Получение выписки из ЕГРП

     Чтобы осуществлять сделки с недвижимостью, необходимо подтвердить свое право владения. Для этого достаточно получения выписки из ЕГРП – Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Эта выписка подтверждает правомочность продавца по отношению к недвижимости.

     По сути, выписка – это данные, которые включают в себя следующие сведения:

      • Подтверждение правомочности владельца;
      • Описание имущества;
      • Ограничения по недвижимости, если они есть;
      • Претензии на право собственности от других лиц, если они есть.

     Стоимость получения выписки из ЕГРП определена федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ. Сегодня существует ряд органов, которые могут выдать данную выписку, и обычно сложностей с этим вопросом не возникает.

Для чего нужна выписка из ЕГРП?

     Существует ряд ситуаций, когда требуется данный документ, а именно:

      • Для проверки сведений, когда уже произведена сделка. Существуют различные мошеннические схемы, по которым часть недвижимости не принадлежит лицу, претендующему на нее;
      • Для банка для покупки квартиры по ипотеке;
      • Для нотариуса, когда недвижимость переходит по наследству;
      • В суде, когда проходят бракоразводные процессы, делится имущество между дольщиками.

Получается, этот документ требуется в ряде случаев, поэтому стоит понимать, какие бывают выписки, их особенности, а также способы получения. Перед тем как заказать получение выписки из ЕГРП, необходимо определиться, для чего необходима данная выписка. Дело в том, что она может выдаваться для разных целей.

Виды выписки из ЕГРП

     Согласно федеральному закону, получить выписку из Росреестра могут только определенные лица – владелец недвижимости, налоговые органы, ФАС. Также это могут быть доверенные лица владельца. Различные учреждения обычно могут запрашивать справку о недвижимости при судебных разбирательствах.

     Выписка из ЕГРП может быть получена в разных вариантах. Это может быть бумажная версия, а также электронная. Что касается стоимости, то электронный вариант стоит 150 рублей, а бумажный – 200 рублей.

Как сделать заявку онлайн?

     Каждый владелец недвижимости должен знать, что подобный документ может выдаваться онлайн. Для этого в государственный орган необходимо подать запрос. Часто такие заявки выполняют компании на заказ. Дело в том, что выдача справок онлайн еще не является общепринятой процедурой.

     Для того чтобы заказать выписку ЕГРП онлайн, необходимо обратиться на официальный сайт Росреестра в рубрике «Электронные услуги». Заявление легко заполнить при помощи онлайн помощников. Заказчику достаточно внести такие сведения, как:

      • Адрес объекта недвижимости;
      • Кадастровый номер объекта недвижимости;
      • Паспортные данные заказчика;
      • Контактные данные;

     Вид документа. Можно заказать онлайн вариант документа, а также запросить предоставление сведений о недвижимости из ЕГРП в бумажном варианте. Как правило, документ высылается по почте.

     В целом процедура довольно проста, однако она имеет свои нюансы, которые могут учесть только специалисты.

Где заказать выписку из ЕГРП?

     Заказать выписку ЕГРП можно в территориальных подразделениях Росреестра или в МФЦ. Обычно сроки выдачи справки составляют пять рабочих дней. После истечения срока можно получить справку либо отказ в письменной форме. Срок действия справки установлен законом и составляет месяц со дня получения, поэтому при планируемой сделке с недвижимостью стоит сделать запрос за 5-10 дней, не ранее.

Справка из ЕГРП может быть выдана при наличии следующих документов:

      • Паспорт,
      • Заявление,
      • Квитанция об оплате услуги. Это госпошлина в установленном государством размере.

     Важно отметить, что в государственный орган подаются копии документов. Подателем может быть владелец недвижимости либо его законный представитель. После подготовки документов их можно подать в территориальный орган Росреестра, а также в МФЦ. Специалисты рекомендуют обращаться в МФЦ, поскольку отделений этого учреждения больше, а это возможность сэкономить время на очередях.

     Подача документов сопровождается регистрацией, а также выдачей квитанции с датой, когда необходимо прийти для получения сведения из ЕГРП.

Получение выписки самостоятельно

     Выписка из ЕГРП может быть получена самостоятельно, однако это сопряжено с различными трудностями. В частности, это колоссальная потеря времени, поскольку в территориальных отделениях Росреестра и МФЦ всегда очереди, даже за получением бланка. Также могут возникнуть сложности со сбором документов.

     Все это делает обращение в компанию за данной услугой самым оптимальным выбором. Кроме того, специалисты обычно предлагают получить расширенную выписку об объектенедвижимости из ЕГРП. Это необходимо, когда совершаются сделки с недвижимостью и важно обезопасить себя от разных неожиданностей.

     Расширенная выписка из ЕГРП содержит в себе не только сведения о владельце, но и возможные наложения, аресты и ограничения, наличие других владельцев. Получив такой документ, можно заключать сделку или отказаться от нее в зависимости от содержания документа.

     Итак, какие преимущества обращения в компанию для получения справки в Едином государственном реестре прав собственности можно выделить:

      • Быстрый сбор необходимых документов. Компании могут производить срочное оформление и подачу документов, чтобы после получения справки произвести регистрацию кадастра картографии;
      • Профессиональные рекомендации по получению документов;
      • Экономия времени, сил и нервов, поскольку часто для подачи заявления требуется ждать своей очереди несколько часов.

     Обратившись в компанию в Москве или Московской области, достаточно дать сведения о недвижимом имуществе и произвести оплату услуги. Через пять-десять дней можно будет забрать готовый документ. Стоимость услуги обычно стандартна, но может устанавливаться компанией индивидуально. Поэтому для получения этой информации необходимо обратиться к сотрудникам компании.

    Компания «Геодезия+» предлагает воспользоваться услугой по получению документов из Единого Государственного Реестра в сжатые сроки. На оформление и сбор документов требуется не более одного дня.

     В результате каждый заказчик может рассчитывать на проведение сделки с недвижимостью в желаемые сроки, так как предоставление выписки компанией осуществляется своевременно.

Образцы выполняемых работ

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами!